Служба поддержки интернет-магазина. Часы работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00.
+7 (7142) 53-01-59
384407818
  +7 (7142) 53-06-24  
+7 705 444-84-48
chernila.kz
  Вам перезвонить?    
?
blank
    
Каталог товаров
Подбор расходных материалов

Нет нужной модели?

Напишите нам, указав точное название печатающего утройства. Мы подберем для Вас расходные материалы.

Информация
Подпишись на рассылку
Новости интернет-магазина
Подписаться

 

КАК РАЗМЕЩАТЬ ЗАКАЗ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

    Настройка браузера
    Для работы с нашим Интернет-магазином в браузере должны быть включены следующие опции: JavaScript и Cookies. Интернет-магазин оптимизирован под работу в Internet Explorer. Минимальное комфортное разрешение 1024x768.


    Как сделать заказ:

  1. Выберите интересующий Вас раздел товаров слева в каталоге.
  2. Найдя необходимый товар, поместить его в канистру. Для этого щелкните на иконку с канистрой.
    Для удобства выбора существует описание и увеличенное изображение. Эту информацию Вы можете просмотреть, щелкнув на названии товара.
  3. После выбора товара, автоматически появится содержимое Вашей канистры, к более полному содержанию канистры Вы можете перейти по соответствующей ссылке.
    В канистре имеется информация о стоимости товара и общей сумме заказа.
    Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, то для продолжения работы в интернет-магазине необходимо указать Ваш логин и пароль.
    Если же Вы не зарегистрированы, то в разделе "Регистрация" введите информацию о себе. Для корпоративных клиентов существуют дополнительные поля.
  4. Внимание! Пожалуйста, проверьте, правильно ли Вы указали все необходимые данные. При неправильно указанных данных или их отсутствии мы не сможем выставить Вам корректный счет (для юридических лиц) или осуществить адресную доставку.
  5. Когда канистра сформирована, можно переходить к оформлению заказа.
    Укажите способы оплаты и доставки товара (в дополнительном текстовом поле "Свои пожелания и комментарии к заказу" Вы можете ввести комментарии к заказу или требования к товару, не учтенные в каталоге) и нажмите кнопку "Оформить заказ".
  6. Если Вы хотите еще посмотреть товары в магазине и оформить заказ позже, то Вам необходимо нажать кнопку "Пересчитать". Тогда информация о выбранных товарах в корзину сохраниться до Вашего нового захода в магазин. Данные сохраняются только при условии, что Вы уже зарегистрированы в магазине. Кнопка "Пересчитать" также используется при изменении количества введенных товаров, для корректного отображения конечной суммы заказа.
  7. В разделе "Сервис" вы можете проконтролировать выполнение Вашего заказа, распечатать счет, бланк для оплаты через Сбербанк, или осуществить платеж через систему онлайн-платежей.
  8. Для быстрого поиска интересующего Вас товара используйте функцию "Поиск".

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

  1. После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.
  2. В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail.
  3. Также на Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (обработан, отгружен, оплачен, исполнен).
  4. В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте или телефону
  5. После обработки заказа менеджером проекта Вам придет уведомление на e-mail о возможности отгрузки.
    Если статус заказанного вами товара отображается в каталоге красным шрифтом "в пути", то в комментарии к обработанному заказу будет написано время появления заказа на складе. Статус "в пути" в нашем интернет-магазине значит только одно - ожидается поступление.

ВРЕМЯ РАБОТЫ

    - Работа в on-line 24 часа в сутки
    - Работа офиса: с 09.00 до 18.00 кроме субботы и воскресенья.
    - Отправка заказов по Казахстану осуществляется ежедневно по рабочим дням.

Мы всегда будем рады помочь Вам!

 

 


РАБОТА В ФОРМАТЕ B2C (business-to-customer)



    Цены

     

    Все цены на сайте являются конечными и включают в себя все налоги!
    Тем не менее просим с пониманием относиться к тому, что цены в регионах у официальных представителей проекта - могут быть выше опубликованных на сайте. Мы работаем над глобальной равноценной ценовой политикой по всем федеральным округам и странам СНГ, но небесплатная стоимость доставки в другие города и страны транспортными компаниями накладывает свой отпечаток на уровень конечных цен.

     

    Варианты оплаты

     

    На сегодняшний день мы принимаем к оплате исключительно тенге.
    Для физических лиц доступна оплата через любой банк Казахстана и наличными через кассу компании.

    Оплата наличными


    Оплата наличными средствами производится в момент получения заказа по адресу центрального офиса проекта либо курьеру в день доставки.
     

    Безналичная оплата.

     

    Вы делаете заказ, мы обрабатываем его, после чего у вас в Личном кабинете появляется ссылка "Оплата". Вы можете оплатить заказ через любой банк Казахстана или безналичным платежом, если Вы зарегистрировались в магазине, как юридическое лицо.
    Счет необходимо оплатить в течение 3 дней.
    После поступления денег на наш счет, предварительно собранный заказ идет в отгрузку.
    Максимальный срок отгрузки - 2 дня с момента прихода денег.

    Варианты отгрузки


    Отправка почтой Kazpost предварительно оплаченного заказа - отправка за Ваш счет предварительно оплаченных заказов "Почтой Казахстана". (ознакомиться с тарифами на услуги по пересылке обыкновенных посылок внутри Республики Казахстан можно здесь)

    Отправка почтой Kazpost наложенным платежом - отправка заказа наложенным платежом.
    При данном виде отгрузки вы оплачиваете товар при получении на почте, стоимость товара в этом случае увеличивается на 10% + транспортные расходы

    Отправка транспортной компанией - отправка за Ваш счет предварительно оплаченного заказа любой транспортной компанией: Автотрейдинг, Грузовозов, DHL, ЖелдорЭкспедиция и т.д.

    Доставка курьером - доставка курьером по Костанаю в удобное для вас время. Стоимость доставки по области оговаривается отдельно.

     

    Самовывоз - отгрузка в центральном офисе проекта, предварительно оформленного заказа.


    Гарантия

    Срок гарантии на приобретаемый товар вы можете посмотреть на страничке выбранного Вами товара.
    В случае обнаружения дефектов мы гарантируем ремонт или при невозможности обеспечить его - замену изделия или его дефектных частей.
    Обращаем Ваше внимание, что чернила - являются расходным материалом и возврат денег за вскрытые емкости с чернилами не производится, осуществляется только замена при подтвержденном дефекте.
    Вниманию покупателей термопрессов!
    Термопрессы относятся к электробытовой технике, потому возврат денежных средств за них не осуществляется согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.03.2007):
    "ПЕРЕЧЕНЬ
    НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
    ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
    РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:
    ....................................................................................
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
    ...................................................................................."
    Срок фирменной гарантии на термопрессы указан на страничке каждой модели.
    Будьте внимательны, совершая покупку.


    Администрация CHERNIL.NET

Регистрация

Логин:

 

Пароль:

» Забыли пароль?
» Зарегистрироваться
 

© «CHERNILA.KZ», 2009-2012 О компании Нашли ошибку на сайте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Где купить в Казахстане?
При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением казахстанского и международного законодательства и возможно только с согласия владельцев CHERNILA.KZ.
 
Epson является торговой маркой компании SEIKO EPSON Corporation (SEC), зарегистрированной на территории Японии, России и других стран.
Торговая марка и логотип Canon принадлежат корпорации Canon Inc.
Торговая марка и логотип HP являются товарными знаками компании Hewlett Packard (HP) и её поставщиков или лицензиаров.
 
Продукция, представленная на сайте, не является продукцией данных компаний, и не рекомендована ими к использованию.
Слова "EPSON", "HP", "Canon", используется исключительно в целях указания совместимости с продукцией EPSON, HP, Canon и призвано облегчить задачу Пользователя по подбору соответствующих совместимых расходных материалов сторонних производителей для своей модели принтера/МФУ.
 
Присоединяйтесь к нам:ВконтактеTwitterMailru
 
SiteHeart