Служба поддержки интернет-магазина. Часы работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00.
+7 (7142) 53-01-59
384407818
  +7 (7142) 53-06-24  
+7 705 444-84-48
chernila.kz
  Вам перезвонить?    
?
blank
    
Каталог товаров
Подбор расходных материалов

Нет нужной модели?

Напишите нам, указав точное название печатающего утройства. Мы подберем для Вас расходные материалы.

Информация
Подпишись на рассылку
Новости интернет-магазина
Подписаться

Почему дорогие чернила HP? Объясняет Том Браун (Thom Brown), менеджер по продажам компании Hewlett-Packard.

Всем известно, что основная прибыль зарабатывается производителями струйных принтеров исключительно за счёт расходных материалов: чернил и фотобумаги, а ни как не на принтерах, цена которых может быть даже ниже себестоимости. Это стандартная бизнес-модель. Например, HP, борясь с производителями альтернативных расходных материалов («подделок» и перезаправляемых картриджей), продаёт маленький картридж за $35, включая в эту цену отличное качество печати и обещая долгий срок службы принтера. Но не смотря на то, что здесь имеет место очевидное соотношение цена — качество, которое может несколько оправдать высокую цену, чернила все же остаются дорогими, особенно если возникает необходимость печати, например, черно-белого текста на принтерах Photosmart.

   сравнение жидкостей по цене. Почемудорогие чернила HP

Том Браун (Thom Brown), менеджер по продажам компании Hewlett-Packard в своей презентации попытался объяснить причину дороговизны чернил и практически сразу назвал чернила одной из самых дорогих жидкостей на планете, причем вполне обоснованно. По его словам только на научно-исследовательскую работу в области чернил HP тратит порядка $1 млрд в год при том, что доход подразделения печати в среднем составляет порядка $24 млрд. Такие расходы диктуются в первую очередь уникальными свойствами чернил и условиями их применения. Не каждая жидкость выдержит нагревание до 300 градусов, сможет пройти через сопла размером в треть человеческого волоса, распылиться мельчайшими каплями со скоростью около 50 км/ч и частотой 36 тысяч капель в секунду, почти мгновенно высохнуть на бумаге и после всего этого сохраниться на длительное время, практически не подвергаясь воздействиям внешних факторов.

 

Обратимся к истории. Первый струйный принтер, имеющий 12 сопел, «выстреливающих» чернила с частотой 10 тыс капель в секунду, был выпущен компанией HP в далеком 1985 году и соответствовал последним на тот момент техническим достижениям (в качестве сравнения можно привести характеристики Photosmart 8250, выпущенного сравнительно недавно - 3900 сопел с частотой до 122 млн капель ежесекундно). После этого следовал длинный путь совершенствования и развития. Уменьшение размера сопел и капель, и, как следствие, уменьшение размера точек, новая возможность формирования капель двух разных размеров (вплоть до 1,3 пиколитров), разработка светлых чернил голубого и сиреневого цветов (объекты светлых цветов глаз воспринимает как более миниатюрные), позволили существенно улучшить качество печатаемых изображений.

 

Во всем этом и скрыта основная причина высокой стоимости чернил. И в первую очередь в высокой стоимости разработки струйной печати, результатом которой является качественное и стойкое изображение.

 

Можно немного снизить стоимость печати одной страницы, используя картриджи большего размера (XL) и, соответственно, работающие немного дольше стандартных. Но картриджи обязательно должны быть оригинальными и только того производителя, что и принтер. Этими словами Браун в прямом смысле «атаковал» позиции конкурентов, особо заостряя свое внимание, на ненавистных всем брендам отраслях-производителях «совместимых» картриджей и чернил для перезаправки оригинальных картриджей.

 

Как выяснилось по результатам одного из исследований, проведенных компанией Qualitylogic (по заказу HP), одноразовые картриджи служат дольше перезаправляемых, а половина из принимаемых в исследовании пользователей оказались недовольны качеством печати при использовании «альтернативных» чернил. Отметим, в данных исследованиях особо не обращалось внимание на вопрос изучения стоимости печати страницы.

 

Следующий «удар» пришелся на Kodak, новичка рынка струйной печати, работающего на нем около 3-х лет. И очень примечательно, что этот «удар» обошел отношения HP с Lemark, Epson, Canon. Том Браун, приводя в доказательство результаты тех же исследований, что и ранее, утверждает, что те компании, которые продают чернила для своих принтеров относительно недорого, скорее всего приносят в жертву качество и надёжность. Используя картриджи Kodak, пользователи вынуждены менять их чаще, чем картриджи HP, при этом совсем не учитывается тот факт, что HP использует отдельные картриджи для разных цветов, а Kodak – нет.

 

Вернемся к вопросу стоимости чернил и ее относительной оценки. Почему-то ни один из производителей струйных принтеров не указывает емкость чернил, находящихся в картридже. Эта информация позволила бы провести сравнение цены чернил за миллилитр и тем самым более объективно сравнивать продукцию разных компаний. Однако менеджеры и представители компаний-производителей, в том числе и м-р Браун, считают информацию такого рода излишней, поскольку «каждая система предполагает различные способы использования чернил или оперирует каплями различного размера. Если вы смотрите только на объем, вы можете упустить из виду эти различия». Но здесь закрадывается мысль, что это простой маркетинговый ход, направленный на то, что реальное количество чернил, составляющее всего пару десятков миллилитров, может просто-напросто отпугнуть покупателей.

 

Вряд ли можно считать объективным критерием в оценке стоимости и указание количества страниц, которое можно напечатать на одном картридже. Особенно если учесть, что HP чуть ли не единственная компания, указывающая данные характеристики непосредственно на картридже, а большинство производителей игнорируют отраслевые методы измерения количества печатаемых страниц. Однако этот показатель мог бы сыграть свою роль при соблюдении некоторых идеальных условий при заполнении страницы. Но это практически недоступно в реальной жизни, особенно в случае печати фотографических изображений, когда отраслевые стандарты измерений отсутствуют вовсе, и в этом случае компании устанавливают собственные правила оценки.

 

Тем временем, пока бренды-конкуренты борятся между собой за «место под солнцем», занимая свою нишу на рынке и скрывая некоторую достаточно важную информацию, нам, пользователям, при выборе струйного принтера, остается надеяться только лишь на доверие к тому или иному бренду. Можно попытаться найти стоимостные оценки и оценки качества на профильных форумах и сайтах. Но на сколько они точны и актуальны снова придется решать нам самим.

 

Павлова Анна

составлено по материалам Александра Харьковского
"HP: чернила дороги, потому что…"



Отправить ВКонтакте Отправить
в Google+
Отправить
в Mail.ru
Нравится





Другие статьи:

Пастернак, Высоцкий и сменные картриджи для принтеров

Надежность или экономность? Мнение главы представительства Epson в Москве, Тору Ямадзаки.


Наверх

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
 
Офисные принтеры Epson K101 и K100 как пример роста и развития струйной печати.

Новая монохромная серия от компании Epson вызвала нешуточный интерес среди знатоков и простых пользователей печатающих устройств. Неужели «струйники» в скором времени вытеснят своих «лазерных» конкурентов с ниши офисных устройств?

БЛОГ CHERNILA.KZ
 
TWITTER
 
Мария Ходина, 07.10.2012Фотобумага BURSTEN Двусторонняя Матовая A4, 250 (50 листов)

Качественная и не дорогая бумага!

Достоинства: Хорошая плотная бумага. Качество превосходное, печать получается четкая без погрешностей. Я всем довольна

Недостатки:

Регистрация

Логин:

 

Пароль:

» Забыли пароль?
» Зарегистрироваться
 

© «CHERNILA.KZ», 2009-2012 О компании Нашли ошибку на сайте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Где купить в Казахстане?
При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением казахстанского и международного законодательства и возможно только с согласия владельцев CHERNILA.KZ.
 
Epson является торговой маркой компании SEIKO EPSON Corporation (SEC), зарегистрированной на территории Японии, России и других стран.
Торговая марка и логотип Canon принадлежат корпорации Canon Inc.
Торговая марка и логотип HP являются товарными знаками компании Hewlett Packard (HP) и её поставщиков или лицензиаров.
 
Продукция, представленная на сайте, не является продукцией данных компаний, и не рекомендована ими к использованию.
Слова "EPSON", "HP", "Canon", используется исключительно в целях указания совместимости с продукцией EPSON, HP, Canon и призвано облегчить задачу Пользователя по подбору соответствующих совместимых расходных материалов сторонних производителей для своей модели принтера/МФУ.
 
Присоединяйтесь к нам:ВконтактеTwitterMailru
 
SiteHeart