Служба поддержки интернет-магазина. Часы работы: ПН-ПТ 10:00 - 18:00.
+7 (7142) 53-01-59
384407818
  +7 (7142) 53-06-24  
+7 705 444-84-48
chernila.kz
  Вам перезвонить?    
?
blank
    
Каталог товаров
Подбор расходных материалов

Нет нужной модели?

Напишите нам, указав точное название печатающего утройства. Мы подберем для Вас расходные материалы.

Информация
Подпишись на рассылку
Новости интернет-магазина
Подписаться

Руководитель проекта о фотобумаге BURSTEN.

Недавно были озвучены результаты тестов фотобумаги Bursten. Интересно, какие выводы для себя сделали знатоки фотобумаги? Что полезного Вы почерпнули из этих тестов? Действительно ли так хороша предлагаемая народу бумага?

 

Исходя из результатов тестов могу подвести следующий итог.
Основной нападающей единицей в линейке BURSTEN можно смело назвать BURSTEN СуперГлянец Премиум. Склады пустеют, партнеры приобретают именно бумагу данной линейки, отказавшись, например, даже от линейки Privision. Смотрим дальше. BURSTEN Глянец 240 достаточно хорош, следовательно необходимо работать по направлению увеличения объемов продаж этого образца. Что же касается BURSTEN Глянец 260, то производителям необходимо продолжать работать над этим образцом, учитывая все пожелания потребителей и постараться довести его как минимум до стандарта BURSTEN Глянец 240. Вывод один, глянцем надо заниматься, потому что он становится основным направлением в продажах. Кроме того, хочу отметить, что бумага BURSTEN может составить отличную конкуренцию фотобумаге LOMOND.

 

Некоторые продавцы и знатоки фотобумаги считают иначе, что "бумага BURSTEN никаким местом не конкурент LOMOND-у", так кто же прав?

 

LOMOND не выгодно продавать продавцам — конкуренция большая, а прибыль маленькая. Ну а народ обычно покупает то, что ему продают. Следовательно продавцы начнут переходить или как минимум будут выгораживать BURSTEN. Думаю, что это вопрос времени. И это не только мое мнение. Как хорошо написал один из знатоков продаж и фотобумаги в частности (источник «Бухта»): «Есть усталость от LOMOND-а и у потребителя, и у продавцов. Хочется свеженького, и это свеженькое — мы» (мы — бумага BURSTEN, прим. автора).

 

Какие еще отличительные особенности делают фотобумагу BURSTEN конкурентоспособным продуктом?

 

Это дизайн. Он выглядит выигышнее, по сравнению даже с тем же  LOMOND, а в продажах, как известно, это немаловажный фактор, который никак нельзя не брать во внимание и сбрасывать со счетов.

 

Есть ли какие-нибудь недостатки, ведь не бывает все так гладко и прекрасно, всегда есть какая-нибудь «ложка дегтя»?

 

Считаю, что необходимо проработать вопрос с упаковкой, возможно даже перейти на картон. Мне почему то кажется, что в нынешнем варианте упаковки BURSTEN более уязвим воздействиям внешней среды. Поскольку отмечено, что листы бумаги заметно коробятся при печати, причем в случайном порядке, края бумаги пачкаются. Эту проблему мы будем решать непосредственно с производителем, так как сначала необходимо узнать причину данного явления и обязательно устранить этот фактор.

 

Как Вам работается с вашими сегодняшними поставщиками?

 

Замечательно. Я очень рад, что нашел поставщика именно такого уровня, который полностью устраивает меня как покупателя. Могу сказать даже больше. Нет необходимости постоянно напоминать о вопросах стабильности качества, как это бывает при работе с некоторыми другими поставщиками. Он сам регулярно интересуется состоянием дел, просит переводить все отчеты, чтобы своевременно принимать меры по апгрейдам продуктов, устранению недочетов и прочее. Это очень не типично для азиатов, и я безмерно рад, что работаю с этим человеком.

 

У Вас один поставщик? Но может быть выгоднее работать с несколькими, «играяя» таким образом, можно снизить цену...

 

У меня один поставщик, я стараюсь ориентировать свой бизнес на качество продукции, не гоняясь за ценой.
Так, например, покупая бумагу LOMOND у двух поставщиков в той же «Поднебесной», постоянно кокетничая и давя по цене то одного, то другого поставщика, можно получить бумагу абсолютно разного качества. И эта информация подтверждается по нескольким имеющимся у меня каналам. В нашем же случае это исключено. Вся продукция идентичного качества и состояния.

 

А как обстоят дела с качеством продукции, на сколько, например, водостойка предлагаемая вами бумага?

 

И здесь слова нашего поставщика не расходятся с делом. Наш поставщик оказался очень вдохновленной личностью, радеющим всей душой за свое дело. Могу рассказать реальный случай, произошедший на одной из наших с ним встреч.
Когда речь зашла о водостойкости отпечатков на фотобумаге BURSTEN наш поставщик сделал следующее. Он выхватил лист бумаги (Супер Глянцевая Премиум) из пачки, вбежал к нашему сервис-мэну и активно, с горящими глазами, стал вставлять его в R295. После этого он стал знаками просить остолбеневшего от напора человека за компьютером распечатать изображение на листе. Добившись своего и, не дожидаясь окончания печати, он, буквально, выдернул лист из принтера. Ни секунды не давая ему просохнуть, он сунул лист с картинкой в вазу цветами, стоящую на нашем фирменном столике. В этот момент я подумал: "Да.., зачем же так …, вот чудак...". Он же активными манипуляциями и жестами подозвал меня ближе и стал достаточно сильно болтать листом внутри вазы. Потом немножко остыл и попросил вернуться к столу переговоров.
   Прошло часа два. Мы вернулись в комнату после длительных обсуждений стратегии развития и я лично вытащил лист из вазы. И как думаете, что я увидел? Изображение было как-будто заламинированное и абсолютно не имело никаких следов размытия и, что самое показательное, не было видно границы между частью пребывавшей в воде и на суше. Так что качество гарантировано!

 

Это, пожалуй, все, да и этого, наверное, пока будет достаточно на тему фотобумаги BURSTEN. Можно быть уверенным в том, что с таким началом есть все шансы на хорошее будущее, не смотря на то, что пункты для доработки уже выявились.

 

 

Павлова Анна



Отправить ВКонтакте Отправить
в Google+
Отправить
в Mail.ru
Нравится





Другие статьи:

Как сэкономить на печати фотографий.

Почему перезаправляемые картриджи, а не СНПЧ?


Наверх

СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
 
Офисные принтеры Epson K101 и K100 как пример роста и развития струйной печати.

Новая монохромная серия от компании Epson вызвала нешуточный интерес среди знатоков и простых пользователей печатающих устройств. Неужели «струйники» в скором времени вытеснят своих «лазерных» конкурентов с ниши офисных устройств?

БЛОГ CHERNILA.KZ
 
TWITTER
 
Boris, 19.09.2012Фотобумага BURSTEN Супер глянцевая A3, 240 (50 л)

Мое мнение что эту фотобумагу можно считать заменой фотобумаге от Epson и Canon. Печатая уже на ней пятый месяц я для себя не вижу смысла переплачивать как у нас говорится, за бренд. Фотобумага хорошо поддается резке пополам, на тот случай если потребуется из А3 формата сделать 2 фотографии А4. Считаю, что контора Bursten откусит большой кусок пирога на рынке как по фотобумаге так и по нано-картриджам, которыми кстати уже пользуюсь 3 недели. (Имхо)

Достоинства: Хорошо передает оттенки цветов, яркая и насыщенна фотография даже печатая на снпч. Твердая упаковка.

Недостатки: Недостатков по фотобумаге не увидел, но есть пожелание. Если возможно сделать такую же коробку фотобумаги А3 формата, как у А4, т.е чтоб была еще пленка. Это на тот случай если коробки при доставки попадут под дождь

Регистрация

Логин:

 

Пароль:

» Забыли пароль?
» Зарегистрироваться
 

© «CHERNILA.KZ», 2009-2012 О компании Нашли ошибку на сайте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Где купить в Казахстане?
При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением казахстанского и международного законодательства и возможно только с согласия владельцев CHERNILA.KZ.
 
Epson является торговой маркой компании SEIKO EPSON Corporation (SEC), зарегистрированной на территории Японии, России и других стран.
Торговая марка и логотип Canon принадлежат корпорации Canon Inc.
Торговая марка и логотип HP являются товарными знаками компании Hewlett Packard (HP) и её поставщиков или лицензиаров.
 
Продукция, представленная на сайте, не является продукцией данных компаний, и не рекомендована ими к использованию.
Слова "EPSON", "HP", "Canon", используется исключительно в целях указания совместимости с продукцией EPSON, HP, Canon и призвано облегчить задачу Пользователя по подбору соответствующих совместимых расходных материалов сторонних производителей для своей модели принтера/МФУ.
 
Присоединяйтесь к нам:ВконтактеTwitterMailru
 
SiteHeart